Надежная работа сервиса и качественная связь даже из дома с технологией защиты и шифрования данных.
Экономия на покупке и дальнейшем обслуживании оборудования для офисной АТС.
Легкое масштабирование услуги при изменениях условий работы вашего бизнеса.
Управление настройками Облачной телефонии в Личном кабинете с простым и понятным интерфейсом.
Преимущества
Запись разговоров и статистика позволяет анализировать качество продаж и обслуживания, удаленно контролировать работу команды.
Интеграция облачной АТС с вашей CRM-системой позволяет еще до поднятия трубки знать, кто из клиентов звонит в данный момент, увидеть историю переговоров, адресовать звонок на персонального менеджера.
Работа с любого ПК или гаджета Клиенты и партнеры не заметят разницы, сотрудники всегда на связи, а руководители - с надежным инструментом контроля
Многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно. Ваши клиенты никогда не услышат «занято».
Внутренние номера можно присвоить мобильным телефонам сотрудников, чтобы они могли работать удаленно.
Голосовое меню или мелодия вместо гудков делает обращение в вашу компанию более комфортным.
Расписание звонков составляется в зависимости от дня недели, времени суток, графика работы персонала.
Дозвон на всех сотрудников одновременно поможет сократить время ожидания клиентов на линии.